Главная » Статьи » Биографии » T |
Годы с 1993 Страна Норвегия Город Ставангер Жанры 1993—1997 дум-метал дэт-метал 1998—1999 готический метал 2000—2002 индастриал EBM с 2006 готический метал EBM Тематика лирики поэзия, литература, красота (готик-метал) город, технологии (индастриал/техно) Лейблы Century Media Candlelight Records Massacre Records AFM Records (нынешний) История группы Первая песня называлась «Lament of The Perishing Roses». Изначально она задумывалась для мужского голоса, но у Раймонда появилась интересная идея использовать также вокал его девушки Лив Кристин. Она спела, всем участникам понравилось, и Лив была принята в команду. С тех пор в группе было два вокалиста. После записи первой песни группа решила сменить название («Suffering Grief» казалось им банальным). Пару недель она назывались «Le reine noir», а затем они наконец придумали новое название: «Theatre of Tragedy». В 1994 году коллектив выпускает своё первое демо, состоящее их четырёх песен, которым серьёзно заинтересовался немецкий лейбл Massacre Records. Был подписан договор, и музыканты отправились в студию Unisound записывать первый альбом — «Theatre of Tragedy». Его спродюсировал Dan Swanö (Nightingale, Edge of Sanity). Группа быстро прославилась. Сочетание двух контрастных вокалов, тёмная меланхоличная атмосфера, тексты на «языке Шекспира» о любви и вере, обиде и ненависти, — всё это притягивало слушателей. Пресса доброжелательно отзывалась о новой группе, называя их «детьми Шекспира». Тут в группе происходит первая смена состава: гитариста Pal’a сменил Geir Flikkeid. После выступления на фестивале «Wave Gotik Treffen» в Лейпциге Theatre of Tragedy записывают второй альбом — «Velvet Darkness They Fear» (1996). В записи принимал участие струнный квартет под руководством Недельчо Бояджиева. В этот раз с группой работал более опытный продюсер Pete Coleman (Paradise Lost, Amorphis) в немецкой студии Commusication. Второй альбом норвежцев имел ещё больший успех, они продали в Европе более 90000 копий каждого из своих двух альбомов. «Популярность, словно звезда, упала к нам с небес» — вспоминает клавишник Лоренц в одном интервью. На стадии завершения записи этого альбома в группе происходит новая потеря: у гитариста Томми Линдала случается кровоизлияние в мозг. В последующем турне с Gorefest, Samael, Moonspell и Rotting Christ его временно подменяет гитарист Matze из Atrocity. Тем временем «театр трагедии» наступает в личных отношениях Лив и Раймонда: у Лив появляется новый парень, и она заявляет Раймонду, что они должны расстаться. Но Раймонд тогда не решился уволить Лив, ведь она — лицо группы, именно с ней ассоциировались Theatre of Tragedy. Обиженный Раймонд на время успокоился, а Лив тем временем переехала на квартиру к бойфренду, своему будущему мужу, Алексу Круллу. Алекс — известный продюсер (Crematory, Heavenwood, Elis, Darkwell и др.), а также лидер Atrocity. Лив приглашают к сотрудничеству для записи альбомов (в разные годы) с Heavenwood, Silke Bischoff, Immortal Rites, Das Ich, вместе с Atrocity она записывает «Werk 80». В 1998 году Лив выпускает также сольный альбом «Deus ex machina». В одной из композиций, «3 a.m.», с ней спел дуэтом Nick Holmes из Paradise Lost. При этом Лив всё еще уделяла большинство своего времени Театру. В 1997 году вышел мини-альбом «A Rose for a Dead», в который были собраны треки, не вошедшие в «Velvet Darkness They Fear», ремиксы, сделанные Бруно Краммом из Das Ich, английскую версию бессмертного хита «Der tanz der schatten», называющуюся «As the Shadows Dance», и кавер на песню «Decades» группы Joy Division — единственная композиция в репертуаре Театра, в которой отсутствует женский вокал. После релиза оба гитариста покидают Театр, их место занимают Frank Claussen и Tommy Olsson. В 1998 году выходит новый альбом — «Aegis». Смена состава оказала значительное влияние на звучание, которое стало более электронным и менее драматичным. Раймонд решил больше не надрывать связки и запел обычным голосом. Изменился принцип построения песен: исчезла форма диалога, появились чётко выраженные припевы и куплеты во всех песнях. У «Aegis» особая концепция, в каждой песне поётся об известных мифических женщинах. Лив и Раймонд попадают на обложки известных немецких журналов (Metal Merchant, Metal Hammer, Sonic Seducer). В 1999 году обостряются отношения с Massacre Records, Театр отдаёт им последние долги — создаёт сингл «Interspective» и концертный альбом «Closure:live» (выпущены позже, в 2001-ом). Группа подписывает договор с мажорным лейблом East West в Германии и с Nuclear Blast, которая отвечала за выпуск альбомов во всех остальных странах. Примерно тогда же с ними распрощались басист Эрик Салтре и гитарист Томми Линдал. Наступает 2000 год. Первый альбом с новым лейблом, «Musique», наконец увидел свет. Группа резко сменила стиль с готик-метала на индастриал: вокал Раймонда был искажён специальными эффектами, появились тексты про машины, радио и электричество, а трек Space Age и вовсе, посвящен советским космонавтам. Лив Кристин снова принялась за сольную работу, выпустила сингл «One Love» — балладу, ставшую заглавной темой одной из серий популярного немецкого криминального сериала «Schimanski». Пятый альбом — «Assembly» (2002) — по стилистике продолжил тему предыдущего издания. Этот альбом был спродюсирован известным финнским продюсером Hiili Hiilesmaa (HIM, Apocalyptica, Sentenced, The 69 Eyes и Moonspell). Тогда группа совсем и не хотела возвращаться к готик-металу. «Весь этот хеви-метал — сплошной имидж, — говорит клавишник Лорентц. — В этот раз мы хотели сделать песни, которые быстро и кратчайшим путём усваиваются». В 2003 году Лив и Алекс вместе с Atrocity, организовали группу Leaves' Eyes. Лив переехала жить в Германию, а в конце года её официально уволили из группы. Подробности этого увольнения неясны и обросли слухами. Лив Кристин утверждает [источник?], что получила извещение по e-mail. Nell Sigland (экс-The Crest) присоединилась к группе в следующем году, а зимой 2004-2005 состоялся небольшой тур вместе с Pain, Sirenia и Tiamat. Кризис миновал, и 24 марта 2006 года вышел новый альбом Театра, Storm, менее насыщенный электроникой чем два предыдущих, более подходящий рамкам традиционного готик-метал'а. «Storm» содержит в себе в большинстве своём спокойные композиции, много внимания уделяется клавишным. Раймонд теперь поёт полушёпотом-полуречетативом. Коллектив обещает порадовать слушателей новым, седьмым альбомом к середине 2009 года. | |
Просмотров: 830 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
A
[14]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "А"
|
B
[6]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "B"
|
C
[1]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "C"
|
D
[3]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "D"
|
Е
[1]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "Е"
|
F
[0]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "F"
|
G
[1]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "G"
|
H
[2]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "H"
|
I
[2]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "I"
|
J
[1]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "J"
|
K
[1]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "K"
|
L
[1]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "L"
|
M
[6]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "M"
|
N
[1]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "N"
|
O
[2]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "O"
|
P
[1]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "P"
|
Q
[0]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "Q"
|
R
[4]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "R"
|
S
[3]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "S"
|
T
[9]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "T"
|
U
[0]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "U"
|
V
[0]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "V"
|
W
[1]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "W"
|
X
[0]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "X"
|
Y
[0]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "Y"
|
Z
[0]
Биографии расположены в алфавитном порядке!Здесь на "Z"
|